Персональная страница Федора Езеева
Главная
Download
Ссылки
MS SQL
Обмен данными
Новости
Статьи
О себе
Крупные разделы...
Коллективная разработка
1С++, OOP, XP
FuncTest
FAQ
Структура 1cv7.md
Дальше Назад Содержание

Документы.

Q. Создал новый документ, а проводиться он не хочет, пишет "Документ не может быть проведен".

A. В свойствах документа поставьте галочку "Разрешить проведение документа". "Автоматическое удаление движений" тоже не помешает.


Q. Все равно не проводится: теперь пишет "Процедура не обнаружена: ОбработкаПроведения/Posting.

A. Нужно создать модуль проведения. При первом заходе в него и создастся искомая процедура.


Q. А я теперь написал модуль проведения так, чтоб документ формировал движения по регистрам. А при проведении мне ругается, мол "Движения регистров не могут выполняться у данного объекта".

A. Нужно в свойствах документа поставить галочку "Оперативный учет". Когда будете создавать документ с записями в журнале расчета - нужно ставить галочку "Расчет". Когда с операциями/проводками - галочку "Бухгалтерский учет".


Q. Теперь пишет "Период не открыт".

A. Тут обойдемся без конфигуратора. Заходим монопольно, меню "Операции", "управление оперативными итогами", кнопка "Открыть". В появившемся окне сопротивляемся соблазну установить какие-либо галочки, и просто жмем "Выполнить".
Обратите внимание на то, что кнопка "Открыть" двигает ТА только на месяц вперед или менее. Если на у вас ТА установлена где-то в очень далеком прошлом - быстрее воспользоваться возможностью непосредственного установления ТА да произвольную дату. Логично устанавливать на текущую.


Q. У меня недоступны все эти кнопки/пункты меню.

A. Повторяю еще раз: Заходим монопольно.


Q. Ура, провелось! Однако я заметил, что у меня галочка "Бухгалтерский учет" в документе недоступна, хотя эта компонента установлена. Как я смогу создавать проводки?

A. Прежде чем создавать проводки, нужно создать хотя бы один план счетов, можно даже пустой. После этого автоматически будет добавлен документ "Операция" для ввода "ручных" проводок, а так же станет доступной галочка "Бухгалтерский учет" в карточке документа.


Q. Создал журнал для своего документа. Хочу в журнале определить графу, чтоб в ней показывалась итоговая сумма по документу (сумма - числовой реквизит табличной части). А в выборе реквизитов для графы журнала доступны только реквизиты шапки...

A. Нужно в свойствах реквизита "Сумма" установить галочку "Итог по колонке" на закладке "Дополнительные".


Q. Строка Сообщить(Док.ТекущийДокумент()) выдает разные результаты для разных типов документов. В документах из типовой - дата показывается, а в документах, созданных мной - почему-то нет. Как это можно настроить?

A. Нужно для своего документа установить периодичность нумерации - "в пределах года". У новых документов там стоит - "по всем".
Фактически, мы наблюдаем преобразование типа "Документ" в тип "Строка". Полученная строка должна полностью идентифицировать документ. При периодичности нумерации "по всем" - дата не нужна.


Дальше Назад Содержание
Rambler's Top100 1C:TOP-100

© 1998-2004 Fedor Ezeev.

Last updated: 2005-09-05